Вы уже поняли из названия, что поговорим мы сегодня о той рекламе, которая нас постоянно догоняет и предлагает приобрести что-то дополнительно к уже купленному товару или вернуться на сайт и завершить заказ. Такой вид контекстной рекламы называется ретаргетинг или ремаркетинг. По сути, это одно и то же, просто разные названия в разных поисковых системах.
Чем эта реклама полезна для рекламодателя?
Ее показывают очень “теплому” посетителю сайта, тому который уже был у Вас на сайте и даже положил товар в корзину или совершил покупку! Значит ему можно не рассказывать о всех ваших преимуществах и предложить маленький бонус. Это повысит вероятность вернуть посетителя на сайт и подтолкнет завершить или сделать дополнительную покупку.
Вы сможете достаточно легко настроить такую рекламу сами, если у вас на сайте установлена аналитика от Яндекс и Гугл. Без наличия Яндекс Метрики и Гугл Аналитикс сделать такую кампанию невозможно.
Как использовать такую рекламу?
Уже говорилось о том, что можно показывать рекламу тем, кто совершил покупку. Таким людям можно продавать сопутствующие товары или предлагать новые товары из ассортимента.
Есть люди, которые не закончили покупку. Причин может быть много:
- отвлекли дома или на работе,
- не оказалось нужной суммы на счету,
- не работал денежный агрегатор.
Для них будет достаточно один раз напомнить об отложенной покупке, и они с радостью приобретут нужную для себя вещь.
Посетителям сайта, которые полистали сайт, познакомились с товаром и ушли смотреть конкурентов. Некоторые из них могли не найти Ваш сайт, что-бы вернуться и купить. Для них очередное приглашение с возможностью получить дополнительный бонус в Вашей кампании наверняка сыграет в плюс. Это значительно увеличит шанс продать свой товар таким посетителям.
А вот повторно приглашать тех, кто просто заглянул и товаром не заинтересовался, конечно, не стоит. Поэтому в настройках мы опять используем аналитические цели и фильтры.
Вот такая хитрая игра в догонялки, ретаргетинговая и ремаркетинговая реклама.
Как пользоваться системами анлитики это отдельная тема.