Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Вы уже поняли из названия, что поговорим мы сегодня о той рекламе, которая нас постоянно догоняет и предлагает приобрести что-то дополнительно к уже купленному товару или вернуться на сайт и завершить заказ. Такой вид контекстной рекламы называется ретаргетинг или ремаркетинг. По сути, это одно и то же, просто разные названия в разных поисковых системах.

Чем эта реклама полезна для рекламодателя?

Ее показывают очень “теплому” посетителю сайта, тому который уже был у Вас на сайте и даже положил товар в корзину или совершил покупку! Значит ему можно не рассказывать о всех ваших преимуществах и предложить маленький бонус. Это повысит вероятность вернуть посетителя на сайт и подтолкнет завершить или сделать дополнительную покупку.

Вы сможете достаточно легко настроить такую рекламу сами, если у вас на сайте установлена аналитика от Яндекс и Гугл. Без наличия Яндекс Метрики и Гугл Аналитикс сделать такую кампанию невозможно.

Как использовать такую рекламу?

Уже говорилось о том, что можно показывать рекламу тем, кто совершил покупку. Таким людям можно продавать сопутствующие товары или предлагать новые товары из ассортимента.

Есть люди, которые не закончили покупку. Причин может быть много:

  • отвлекли дома или на работе,
  • не оказалось нужной суммы на счету,
  • не работал денежный агрегатор.

Для них будет достаточно один раз напомнить об отложенной покупке, и они с радостью приобретут нужную для себя вещь.

Посетителям сайта, которые полистали сайт, познакомились с товаром и ушли смотреть конкурентов. Некоторые из них могли не найти Ваш сайт, что-бы вернуться и купить. Для них очередное приглашение с возможностью получить дополнительный бонус в Вашей кампании наверняка сыграет в плюс. Это значительно увеличит шанс продать свой товар таким посетителям.

А вот повторно приглашать тех, кто просто заглянул и товаром не заинтересовался, конечно, не стоит. Поэтому в настройках мы опять используем аналитические цели и фильтры.

Вот такая хитрая игра в догонялки, ретаргетинговая и ремаркетинговая реклама.

Как пользоваться системами анлитики это отдельная тема.

 

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *