Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Сбор семантики 

Существует достаточно много различных парсеров для сбора семантического ядра. В основном они платные, оплата бывает разовой или реже абонентской. Есть несколько бесплатных парсеров, но ими мы пользоваться не станем. 

Мы воспользуемся самым простым и наиболее надежным источником для этой цели. Яндекс предоставляет для пользования совершенно бесплатный инструмент для подбора запросов в рекламную кампанию.

Это Яндекс Wordstat. К нему мы добавим бесплатную плюшку Вордстат Ассистент. И будем собирать семантическое ядро. Следует открыть таблицу Эксель или Гугл таблицу, в нее мы будем собирать запросы с частотностями.

Яндекс Вордстат с установленным Ассистент

Настройка регионов показа рекламной кампании

Настройка региона для сбора семантики

Теперь самое время определиться с регионом показа объявлений. 

Нужно выбрать те города и страны, в которых вы будете показывать свои рекламные объявления. 

Есть виды бизнесов которые имеет смысл не ограничивать регионально и показывать для всех русскоязычных людей, но как правило это достаточно мало видов бизнеса. Только те которые рассчитаны на скачивание каких то материалов и не привязаны к часовому поясу. И это скорее исключение, нежели правило. 

Большинство рекламных кампаний бывают привязаны к определенному региону, часто ограничение может быть даже внутри одного города с привязкой к офису. Это позволит уменьшить конкуренцию в показе объявлений по более широкому геолокационному принципу.

Подбираем запросы по теме бизнеса

Начинаем с самого явного и широкого запроса. К примеру, «Настроить рекламу».

Вводим запрос и выбираем подобрать.

Теперь мы можем выбрать «добавить все» ли собирать только те запросы, которые нам наиболее подходят.

Эти запросы перемешаются в Асистент, откуда их можно копировать и перенести в таблицу ексель или гугл.

Подтвердить добавление запросов
Добавить запросы
Все запросы переместились в Асистент

Теперь переносим собранные запросы в таблицу. Если мы собирали все запросы, то у нас будут встречаться запросы, которые для нашей рекламной кампании лишние.

Это минус слова, их следует выбрать отдельно. Потом в настройке кампании в рекламном кабинете это будет более понятно. А пока просто собираем их в отдельный столбик или на отдельной странице.

Гугл таблица с семантикой, второй столбец частотность в месяц

Теперь стоит каждый запрос из собранного списка, кроме тех, что нам не подходят вводить поочередно в Вордстат и собирать более низкочастотные запросы. Таким образом наберется достаточно запросов для запуска рекламы. 

Занятие достаточно кропотливое и занимает несколько часов. Парсеры могут сократить время сбора запросов, но выше вероятность попадания мусорных запросов на старте кампании. Кроме этого можно попробовать собрать запросы околоцелевые, но это отдельная тема.

Скачайте пошаговое руководство для сбора семантики, собирайте запросы для рекламной кампании. Следующий урок придет через несколько дней.

Кто не хочет ждать урок и хочет получить полный комплект уроков прямо сейчас, может написать мне в личку Фейсбук и получить полное пошаговое руководство за разумную цену в 500 рублей.

Для кого время на бизнес важнее, чем настройка рекламной кампании самостоятельно обращайтесь для настройки рекламной кампании, стоимость кампаний разная, факторов ценообразования довольно много.