Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Создаем рекламный кабинет (Урок №3)

Создание рекламного кабинета быстрый и не сложный процесс, который занимает буквально несколько минут.

Самое сложное придумать название и пароль.

Создаем новый аккаунт (почту Яндекс).

На главной странице в правом верхнем углу кликаем на кнопку «создать почту».

Можно написать свои данные, если это ваш рекламный кабинет или вымышленное имя. Я для простоты пишу самое простое, что приходит в голову. Если создаю аккаунт для определенного проекта прописываю фразу , которая этот проект отражает в той или иной мере.

Можно создать рекламный кабинет из действующего аккаунта, сразу будет привязка к вашей почте и Яндекс. Кошельку. Потом это можно использовать для автоматического начисления денег в рекламный аккаунт, что бы реклама не остановилась, если деньги на счет не положили во время.

Придумываем и запоминаем или записываем новый адрес и пароль, иногда браузер после обновления и  чистки куков пароли сбрасывает. Лучше иметь дополнительно.

Можно привязать аккаунт к телефону, но я это не делаю, при передаче аккаунта владельцу возникают проблемы с проверкой пароля.

Вместо телефонного номера я выбираю кодовое слово, ответ на контрольный вопрос, в списке вопросов достаточно много. Как правило я выбираю любимую книжку в детстве. Для меня это была сказка Носова «Незнайка на луне». Вопрос и ответ точно так же стоит положить в текстовый документ с паролем, иногда Яндекс может проверить корректность входа с другого IP. 

Это может пригодиться, если вы даете доступ к рекламному кабинету исполнителям или для анализа.

Вводим капчу и жмем на кнопку «Зарегистрироваться».

Браузер предложит сохранить логин и пароль. Я как правило соглашаюсь, У меня для каждого проекта отдельный браузер Гугл.

Возвращаемся на главную страницу Яндекс.

Скролим вниз, пока не появится узкий баннер внизу с возможностью выбора сервиса. 

Выбираем директ.

Еще одна кнопка и переходим к настройке самого кабинета.

Можно ввести почту, на которую хотите получать сообщения о происходящем в вашем Рекламном Кабинете. Можете пропустить этот шаг и Яндекс будет присылать эту информацию на почту, к которой привязан кабинет.

Теперь ВНИМАНИЕ! Страну и валюту потом переделать будет невозможно. Ставите ту страну в которой работаете. В какой стране Ваш бизнес.

Обязательно поставить галочку о согласии с условиями работы.

Выглядеть после выбора страны это будет таким образом.

Последний клик по кнопке «Начать пользоваться сервисом»

Бинго!

Мы в рекламном кабинете.

Осталось выбрать тип первой рекламной кампании и переходить к ее настройкам.

Это будет в следующем уроке. 

Чек-лист по созданию рекламного кабинета можно скачать кликнув на картинку.

Кто пропустил первые уроки, их можно найти по ссылкам.

Первый урок. Сбор семантики. 

Второй урок. Группировка запросов.

Все вопросы и предложения можно писать мне в личку. Или в контактной форме в подвале страницы (там не предусмотрено никакой рассылки, только связь со мной)

Хотите получить консультацию по созданию рекламной кампании, провести аудит посадочной страницы, сделать анализ рекламной кампании или заказать лендинг, сайт или рекламную кампанию, буду рада помочь в любом из этих вопросов. Кроме этого научу пользоваться рекламным кабинетом, админкой вашего сайта на Вордпресс, проведу за ручку. У Вас останутся все записи наших занятий, которые вы сможете потом пересмотреть, если понадобиться вспомнить. Пишите мне, буду рада помочь.