Клик на кнопку изменить временной таргетинг (рис.1 №2) открывает вкладку настроек времени показов.
Первое, что можно сделать, отключить или изменить стоимость (уменьшить или увеличить) клика по объявлению в зависимости от дня недели или времени суток.
Кликаем по кнопке режим управления ставками, при помощи бегунка на шкале стоимости выбираем сколько в процентах от основной ставки будет стоить показ объявлений.
На первичной настройке рекламной кампании этим можно заниматься только номинально, я просто показываю вам возможности этой настройки, пока стоит ограничить или полностью отключить стоимость показов в такое время, когда вам будет не очень удобно отвечать на звонки или другие сообщения.
Потом после первичного анализа посещений сайта эти ставки можно расставить наиболее разумно. Это будет зависеть от ставок конкурентов в разное время суток.
Потом выставим показ в рабочие, выходные или праздничные дни. Система автоматически будет учитывать эти дни в стране, которую вы указали при настройке рекламного кабинета.
Я выставляю для себя все галочки, и ограничиваю показ в праздничные дни до 50% от стоимости клика. Нет смысла показывать объявления по высокой стоимости когда теоретически я не могу работать весь день и основная масса конкурентов поступает таким же образом.
С другой стороны в это время есть шанс при других настройках попасть в показы в наиболее высоких позициях при наименьшей цене за клик, поэтому стоит решить для себя, готовы ли вы отвечать на звонки в такое время.