Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Настраиваем рекламную кампанию

Приступим к работе в своем рекламном кабинете.

Мы выбрали тип кампании — текстово-графический. Теперь приступим к настройке рекламной кампании.

1. Название, расписание, регионы показов

Первое что нужно сделать — дать название первой рекламной кампании. Это зависит от вашего продукта или услуги, которую вы оказываете.

Желательно в кампании сразу указать что это поисковая кампания, приписать слово «поиск».

Потом мы переходим к настройке времени показов наших рекламных объявлений и регионам показов.

Итак название придумали и записали его в первый бокс.

Настройки времени показов рекламных объявлений

2. Вкладка настройки времени показов рекламных объявлений
3. Настройки показов в выходные дни.
3.1. Результат настроек времени показов

Клик на кнопку изменить временной таргетинг (рис.1 №2) открывает вкладку настроек  времени показов.

Первое, что можно сделать, отключить или изменить стоимость (уменьшить или увеличить) клика по объявлению в зависимости от дня недели или времени суток.

Кликаем по кнопке режим управления ставками, при помощи бегунка на шкале стоимости выбираем сколько в процентах от основной ставки будет стоить показ объявлений.

На первичной настройке рекламной кампании этим можно заниматься только номинально, я просто показываю вам возможности этой настройки, пока стоит ограничить  или полностью отключить стоимость показов в такое время, когда вам будет не очень удобно отвечать на звонки или другие сообщения.

Потом после первичного анализа посещений сайта эти ставки можно расставить наиболее разумно. Это будет зависеть от ставок конкурентов в разное время суток.

Потом выставим показ в рабочие, выходные или праздничные дни. Система автоматически будет учитывать эти дни в стране, которую вы указали при настройке рекламного кабинета.

Я выставляю для себя все галочки, и ограничиваю показ в праздничные дни до 50% от стоимости клика. Нет смысла показывать объявления по высокой стоимости когда теоретически я  не могу работать весь день и основная масса конкурентов поступает таким же образом.

С другой стороны в это время есть шанс при других настройках попасть в показы в наиболее высоких позициях при наименьшей цене за клик, поэтому стоит решить для себя, готовы ли вы отвечать на звонки в такое время.

Настройки регионов показов рекламных объявлений

4. Настройка регионов показов рекламы
4.1. Результат настроек регионов показов

Теперь выбираем регионы показа объявлений. Кликаем по кнопке изменить регионы показов (рис.1 №3). Открываем вкладку выбора регионов. Здесь можно выбрать страну, для некоторых стран есть возможность выбора региона, в России их довольно много. Далее можно выбрать область и даже город для более узкого показа объявлений. Это необходимо в случае настройки кампании на региональный оффлайн бизнес.

Затем есть возможность настроить коэффициент для повышения или понижения ставки по отдельным регионам. Например, если вы предпочитаете работать с определенным регионом, есть смысл увеличить ставку для него.

ВАЖНО! Коэффициенты ставок суммируются. Если у вас стоит повышение ставки по времени на определенные часы и вы ставите повышающий коэффициент для региона, то конечная ставка будет например 10 рублей*на 150% по региону и на 150% по времени, в итоге ставка будет более 20 рублей.

Для ограничения показов рекламы в одном региона стоит убрать галочку в чекбоксе расширенный географический таргетинг. Это даст возможность не показывать объявление тем, кто находясь в другом регионе введет в поисковой строке запрос с с указанием региона ваших показов.

Например, находясь в Чите ввели в посковую строку  «купить в Москве слона розового» и они не смогут увидеть ваше объявление, если вы не занимаетесь доставкой розовых слонов по всей  России, а только продаете их в Москве на условиях самовывоза.

5. Выбор стратегии показов, заполнение визитки, добавление метрики.

Переходим к следующим настройкам. Выбираем стратегию показов, заполняем визитку и добавляем счетчик метрики, если он уже есть.

Обязательно ставим галочку в чекбоксе «останавливать объявления при неработающем сайте» (№2 на рис.5). Система остановит показы при обрушении Хостинга, непроплате домена и других форс-мажорных обстоятельствах на сайте.

При отсутствии этой галочки объявления будут показаны, клики будут, а деньги уйдут впустую, т.к. посетитель будет попадать на страницу 404, сайт не работает!

Визитку стараемся заполнить по возможности полно. Ее наличие увеличит размер рекламного объявлении. А при клике на визитку посетитель сможет узнать о вашей кампании.

И, наконец, привязка рекламной кампании к счетчику метрики обеспечит сбор статистики действий посетителей сайта. Анализ переходов и соотнесение конверсий по определенным объявлениям в кампании.

Выбор стратегии показов

6. Выбираем стратегию для показов на поиске
6.1. Выставляем дневной бюджет
6.2. Определяем режим показов
6.3. Сохраняем изменения в каждом блоке

Клик по кнопке изменить стратегию (рис.5 №1) откроет вкладку настроек стратегии показов и ограничения стоимости рекламной кампании в сутки.

Выбираем стратегию показы на поиске, ручное управление ставками.

Далее ограничиваем дневной бюджет. Минимальный дневной бюджет 300 рублей.

Потом выбираем режим показа. По сути это режим распределения дневного бюджета в течении суток. 

Стандартный режим предполагает показ объявлений до тех пор пока не закончатся выделенные на кампанию деньги. Эта стратегия покажет какую сумму стоит закладывать в сутки для максимально высокого результата по показам объявлений в день.

Распределенный режим показов предполагает постепенное распределение вашего бюджета в течение суток путем ограничения количества показов.

Подумайте какую стратегию стоит поставить для вашей кампании.  Это будет зависеть в первую очередь от ваших возможностей.

Заполняем визитку объявления

7. Заполняем визитку
7.1. Заполненная визитка

Визитку следует заполнять максимально объемно, это позволит заинтересовать тех, кто не перешел на сайт, а кликнул на визитку в объявлении. Сведения, которые там увидит посетитель помогут определиться с дальнейшим выбором в вашу пользу.

Особенно важно грамотно заполнить поле «подробнее об услуге». Там можно расписать все возможности своего продукта и пригласить к сотрудничеству.

Обязательно стоит заполнить адрес, если таковой у вас есть. Это повысит уверенность в существовании вашей организации. Разумеется нет смысла писать адрес, если вы оказываете услуги в интернете и не являетесь юридическим лицом или просто нет юридического адреса.

Добавляем счетчик метрики

8. Прописываем во вкладке номер счетчика
8.1. проверяем наличие галочки в боксе "размечать ссылки"

Вписываем номер счетчика Метрики в бокс который открывается по клику на кнопку «добавить» (рис.5 №4). Если у вас пока нет метрики, стоит ее зарегистрировать, это достаточно просто. Единственный минус — необходимость установить ее в коды сайта. Это можно сделать самостоятельно или попросить своего программиста или верстальщика.

Обязательно проверить наличие галочки в боксе «размечать ссылки для Метрики», это поможет в дальнейшем анализировать вашу рекламную кампанию.

9. Специальные настройки

Очень важные настройки рекламной кампании скрыты в специальных настройках.

Настройки показов объявлений по дополнительным релевантным фразам, Яндекс выставляет 40% показов объявлений по ним, как правило при хорошей проработке семантического ядра кампании в дополнительные релевантные фразы попадает в основном мусор. я в своих кампаниях выключаю это «специальное предложение» Яндекса, что бы уменьшить количество бесполезного расхода рекламного бюджета.

Запрещенные площадки. В поисковой кампании я пользовалась только один раз добавлением запрещенных площадок, это была большая кампания по продаже автомобилей и Яндекс активно ставил объявления из поисковых кампаний наряду с рекламными объявлениями пользователей Авито. Кликов почти не было. объявления о продаже новых автомобилей по фиксированной цене и без фотографий слабо соперничали с остальными. А CTR значительно упал, что могло повлиять на факторы показов объявлений на других площадках.

Вкладку Минус-фразы заполняем обязательно.

Минус-Фразы

10. Страница с минус-словами в файле с семантикой
10.1. Вносим список минус-слов

Находим и открываем нашу таблицу с семантикой, в которую мы собирали запросы по нашей теме и разбирали на группы. Одна из страниц книги была выделена на минусы. 

Открываем страницу с минус-фразами, копируем оттуда все слова и фразы.

Переходим в рекламном кабинете в кампании во вкладку минус-фразы и вставляем весь список минус-слов в текстовый блок.

Обязательно сохраняем изменения. Туда, же будут добавляться слова и фразы из действующей поисковой кампании после просмотра статистики показов.

Дополнительные релевантные фразы

11. Отключаем показы по дополнительным релевантным фразам

Если вы не очень серьезно проработали семантику или хотите потестировать этот инструмент Яндекс Директ, то поставьте меньше расход на дополнительные релевантные фразы.

Специалисты Директ рекомендуют ставить хотя бы 5% от рекламного бюджета кампании на эти фразы. Мотивируют это тем,что люди делают опечатки, поэтому стоит заложить  в бджет такие расходы. Я предпочитаю заложить в семантику запросы с возможными опечатками посетителей, тем более что при опечатках в поисковой строке Яндекс опечатки исправляет и показывает результаты с учетом возможный проблем.

Лично я протестировала эту возможность на одной из своих рекламных кампаний, кроме мусора мне ничего не пришло.

Завершаем настройку рекламной кампании

12. Сохраняем настройки

Имеет смысл настроить уведомления на телефон, тогда в случае остановки рекламы по любому поводу, остановка сайта или окончание рекламного бюджета на телефон будет приходить уведомление. У вас будет возможность подкорректировать или восстановить работу рекламной кампании.

И обязательно сохраняем все настойки кампании, нажимаем на кнопку далее. Если не происходит переход на настройку группы рекламных объявлений директ покажет по какой причине. Нужно будет исправить ошибки в настройках и перейти на следующий этап.

Там пока мы во все текстовые боксы впишем слово тест и сохраним. Настройкой групп объявлений будем заниматься в следующий раз.

Надеюсь, что у вас все получилось и вы прошли этот маленький квест. 

Для тех, кто не уверен с своих силах или просто хочет сэкономить время и силы для ведения бизнеса всегда остается возможность делегировать управление рекламными кампаниями мне, достаточно связаться со мной и заказать ведение рекламных кампаний или получить консультацию по настойке рекламы. Кроме этого я занимаюсь настройкой сайтов на Вордпресс, созданием и анализом посадочных страниц. Провожу предварительный маркетинговый анализ продукта, конкурентов и целевой аудитории.