Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Если у вас уже есть свой сайт — то вы точно знаете, что все большее количество людей заказывают  товары и услуги в интернете. Мало кто хочет заниматься длительным поиском товаров в магазинах, а услуг в различных организациях. Ведь в интернете можно найти практически все.

Но при наличии множества товаров на рынке существует огромная конкуренция в каждой товарной нише.

Как обойти конкурентов?

Как продвинуть свой продукт или услугу?

Ответ на поверхности — реклама.

Правильно организованная рекламная кампания способна повысить продажи с вашего сайта в разы. Сейчас существует множество различных форм рекламы продукции и услуги — от раздачи листовок на остановках транспорта до огромных рекламных кампаний в интернете.

Реклама в интернете так же имеет несколько различных форм, и для каждого вида бизнеса панацеей может быть разная реклама или совокупность различных видов рекламы.

Остановимся на контекстной рекламе.

Суть ее заключается в том, что объявление показывают только тем людям, которые заинтересованы в приобретении указанного в объявлении товара или услуги.

Если Вы хотя бы один раз набирали в поисковой строке запрос на поиск товара или услуги, то наверняка видели объявления поисковой рекламы. Они располагаются вверху и внизу страницы. В них можно увидеть предложения тех товаров и услуг о которых вы запрашивали.

Но это не все. Вы перешли на сайт вызвавший ваш интерес и видите другую рекламу — на полях или в различных вставках внутри сайта. Это реклама в сетях. Далее вы можете в течении нескольких дней наблюдать на различных страницах в интернете рекламу этого продукта или услуги.

И даже это не все. Бывает, что после посещения сайта в течении некоторого времени Вам показывают предложение с этого сайта с дополнительными бонусами при переходе на сайт и приобретении товара. Это ретаргетинговая реклама, призванная для возвращения на сайт за покупкой посетителя. Ведь вас это продукт интересует. И если предложение в рекламе окажется достаточно интересным и Вы заинтересованы в приобретении этого товара, то скорее всего Вы возвращаетесь на сайт и совершаете покупку.

Это коротенький рассказ о возможностях рекламы в Яндекс и Гугл.

Если возникли вопросы, с радостью отвечу, пишите.

Нужна настройка кампаний, настройка аналитики на сайте с удовольствием помогу с такими вопросами.