Как продать машин(к)у?
Принципы создания объявлений
Самое важное в создании объявления стать в позицию покупателя и думать с его точки зрения. Попробуйте представить себя ребенком 3-5 лет. Какие машинки нравятся вам?
💡Зачем в заголовок ставить поисковой запрос?
Какую игрушку вы выберите из огромного ассортимента? Глаза разбегаются, а тут… она! Та, о которой мечтал и хотел! Какова ваша реакция? Взять и бежать оплачивать, верно?
Так и в объявлениях человек ввел вой запрос, нажал на поиск и видит жирными синими буквами именно то, что искал. Именно по этой причине рекомендуется ставить в заголовок возможный запрос пользователя целиком.
💡Один запрос — одно объявление. Это хорошо или плохо?
Чтобы каждый увидел именно свою мечту в объявлении, нужно постараться сделать на каждый запрос отдельное объявление или группу объявлений. На случай, если у вас несколько разных целевых аудиторий, для каждой стоит написать нужные характеристики этой машинки-мечты.
Правда, такая практика не всегда достаточно эффективна. Запрос может иметь недостаточное количество показов и Яндекс не будет такое объявление показывать. Как выйти из этой ситуации и привлечь всех желающих купить машинки расскажем отдельно.
💡Что написать во второй заголовок?
Для тех машинок, у которых очень много характеристик и полезностей, предусмотрен второй заголовок, к сожалению Яндекс не раскрывает секрет его показа и показывает крайне редко. В этом вопросе мы с коллегами убедились опытным путем. Даже ставили эксперименты по длине первого и второго заголовков.
Значит, особенно интересную для наших покупателей вкусность машинки мы здесь описывать не будем, напишем то, без чего можно обойтись, при выборе машинки.
💡Что стоит написать в тексте? 💡Опора на ЦА, конкурентные преимущества, УТП и призыв к действию
Теперь можно по полной программе расхваливать все замечательности своей машинки в самом большом блоке объявления “текст”. Здесь стоит разместить описание всех полезностей, вкусностей и лучших характеристик машинок, главное рассматривать эти красоты с точки зрения покупателя. Ведь главный интерес это что бы машинка понравилась покупателю.
Вот тут и потребуется знание желаний, стремлений и страданий покупателей.
✅- Приветствуется многоцветье машинок?
Тогда пишем об этом.
✅- Нужны машинки одного цвета, но с разными функциями, например зеленые экскаваторы и бетономешалки?
Перечисляем все возможные функции и марки, главное поместить.
✅- Обязательно добавляем информацию о качестве, сроках поставки, акциях или скидках, тут уж зависит от возможностей вашего магазина.
✅- Не лишней будет продающая добавка, например, купи, закажи, только осторожно с обращением. Покупателям в возрасте 35+ может такое не понравиться. И тут опять возникает отсылка к знанию своей целевой аудитории.
💡Что писать в быстрых ссылках?
Наконец мы добрались до дополнений наших объявлений.
Яндекс показывает в объявлении от одной до четырех быстрых ссылок. В них можно рассказать о своей машинке или о магазине что-то интересное и полезное для покупателя, например отзывы, местоположение магазина или сделать ссылку на страницу с акцией или сопутствующим товаром. Если машинка на батарейках, то стоит дать понять покупателю, что запасные батарейки можно приобрести прямо здесь и больше никуда идти не нужно.
💡Что писать в уточнениях?
Можно расширить свое объявление за счет уточнений. В этом блоке можно рассказать о дополнительных возможностях вашей машинки и разных способах ее использования. К сожалению, возможность показа ограничена местом в рекламной выдаче. И эти красивости будут показаны только в случае выигрыша аукциона и попадания на первое место.
💡Визитка. Заполнять или нет?
Последняя, но не менее значимая возможность рассказать о своем магазине — визитка. Яндекс покажет вашу визитку и таким образом в объявлении добавится строка зеленого цвета. К тому же это может сыграть свою роль в привлечении колеблющихся покупателей “есть адрес — есть человек (магазин)”.
🚖Ну вот мы и написали объявление про нашу «машинку», если есть вопросы и предложения для отдельных рассказов по теме, милости просим в комментарии. С радостью продолжим и расширим рассказ о том, как стоит рекламировать свои «машинки».