Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Создаем группу объявлений. Урок 5

Сегодня мы с вами заполним одну группу объявлений. Остальные группы делать следует совершенно аналогичным способом. Кроме того в группе может быть много объявлений с различными текстами или дополнениями. Это дает возможность протестировать различные тексты, и выбрать те, которые будут работать лучше. Это не всегда стоит делать сразу, можно добавлять объявления в группу после запуска если будет достаточное количества трафика.

1. Возвращаемся к редактированию группы

После закрытия и сохранения нашего тестового объявления и сохранения кампании можно вернуться, что бы отредактировать тексты или добавить новое объявление в группу.

Для этого достаточно кликнуть на вкладку редактирование группы.

2. Прописываем название группы
3. Так будет выглядеть наше объявление
3.1. А так на смартфоне

Последовательно заполняем все текстовые поля нашего первого объявления. Редактор считает все знаки, которые мы уже ввели. Старайтесь использовать по максимуму, но лишние знаки не войдут цифра справа от блока станет красной и текст нужно будет поменять. 

Соблюдаем правила Яндекс для рекламных объявлений. Тексты должны быть согласованы, т.е. не противоречить правилам языка. Яндекс не пропустит «громкие» тексты написанные только заглавными буквами, только названия тех, которые принято писать только таким образом. Нельзя писать все слова в предложении с заглавных букв. Ну и еще несколько правил, которые можно почитать в помощи Яндекса. (https://yandex.ru/support/direct/moderation/ad-rules.html#ad-rules__grammar)

Обязательно вставляем ссылку на сайт, на ту страницу, которая наиболее четко отвечает на те запросы, которые мы в этой группе выбрали.

И прописываем отображаемую ссылку, которая наилучшим образом опишет наш бизнес в нескольких словах.

Изображения в объявлении

4. Редактор загрузки изображения
5. Объявление с картинкой

После добавления картинки к объявлению его внешний вид значительно изменится. Такую фишку для поисковых объявлений Яндекс планировал, но пока это висит в воздухе. На всякий случай стоит загрузить.

Кликаем на кнопку добавить изображение и работаем во всплывающем окне. Важно что бы изображение было достаточно крупным и ярким, желательно не заезженым, иначе такое может быть и у соседа в поисковой выдаче, что не способствует выбору в вашу пользу.

Картинку можно загрузить с компьютера или из интернета, подставив ссылку изображения.

Дополнения объявлений

6. Дополнения

Переходим к заполнению дополнений.

Чем более полными будут дополнения, тем выше вероятность попадания объявления в верхние позиции, Яндекс трепетно относится к качеству объявлений. Чем лучше мы проработаем их, тем выше вероятность попадания вверх даже при одинаковой цене за клик с конкурентами.

7. Быстрые ссылки
8. Объявление с прописанными быстрыми ссылками с описанием

Заполняем быстрые ссылки.

Здесь есть ограничение, ссылка не может вести на ту же страницу, что и ссылка из объявления. Если у вас многостраничный сайт, та вопросов нет. Ссылки можно отправить на разные страницы.

На одностраничниках могут быть проблемы, если не установлены якоря на блоки. Но и эту проблему можно решить, добавив в конце ссылки через знак решетки (#) цифру или текст. Например, сделать ссылку «Контакты», прописать в конце ссылки #kontakti, робот прочитает это, как ссылку в другое место.

Есть возможность прописать к ссылкам описания. Не стоит пренебрегать этой возможностью, даже если вы напишете всего пару слов в каждом описании размер вашего объявления имеет возможность значительно увеличиться.

9. Прописываем уточнения

Заполняем уточнения. Сюда можно внести то, что сложно разместить в тексте, но может подтолкнуть ваших возможных заказчиков к заходу по этому объявлению.
Что-то такое о вашей кампании или продукте, что повышает ценность в глазах покупателя услуги или товара.
К примеру у вас магазин или офис находится в очень удобном месте, или вы являетесь дилером производителя товаров.

Любое отличие от конкурентов, которое вы не смогли вместить в текст объявления.

Остальные настройки настройки

10. добавить объявления

Идем дальше. Здесь видим приглашение написать еще объявления. Это можно будет сделать после запуска рекламной кампании, пока имеет смысл писать сразу несколько объявлений в том случае, если прогноз по трафику достаточно высокий. Т.Е. возможное количество запросов в данной группе будет не меньше 1000 в месяц. 

Пока можно этот момент пропустить.

11. Автотаргетинг

Яндекс предлагает подключить автотаргетинг. 

Пробовать эту функцию имеет смысл в том случае, если вы совсем плохо собирали запросы, выбрали только основные без вложений или у вас совершенно не ограничен бюджет.

Теперь мы можем сохранять нашу группу объявлений и после создания остальных групп отправлять кампанию на модерацию. Этот процесс достаточно простой. Можно простоидти по шагам, которые подсказывает Яндекс и со всем соглашаться. После модерации , если она прошла успешно и на счету уже есть деньги реклама запустится автоматически. 

На этом процесс настройки рекламной кампании в Яндекс закончен. Если есть вопросы и предложения, с удовольствием прочитаю их, пишите в личку