Эта часть работы специалиста по контекстной рекламе, которая требует огромного внимания занимает эта процедура от нескольких часов до нескольких дней, все зависит от размеров рекламной кампании.
Конечно, можно воспользоваться парсерами для сбора и разделения поисковых запросов и это сократит затраты времени в несколько раз. И часто я делаю именно так, но потом все равно надо проверить все запросы, прочитать каждый и, в итоге, найти еще несколько минус-слов.
Когда вы читаете объявление о настройке рекламы и вам заявляют, что будет только ручная настройка и рекламная кампания будет запущена через день вы можете поверить этому человеку, но про качество рекламной кампании, собранной на коленке спрашивать не стоит.
Уверена, что в уроке вы смогли разобраться и сгруппировать свои запросы для запуска своей рекламной кампании.
Если возникли трудности, что то оказалось непонятно пишите мне свои вопросы. Не готовы дальше тратить свое время на настройку рекламы пишите и заказываете создание и настройку рекламной кампании мне. С остальными встретимся на следующем уроке. Ждите письмо через несколько дней и продолжайте настраивать свою первую рекламу.