Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Реклама в сетях — РСЯ и КМС — тот вид рекламы, который мы видим на сайтах, на которые перешли по поисковым запросам или после того как просматривали какой то продукт в интернете.

Обычно это небольшие прямоугольники с картинками или без них с предложением познакомиться с подобными товарами на другом сайте. Часто такая реклама приносит больше выгоды рекламодателю. Как правило у этой рекламы цена за клик меньше чем у поисковой рекламы.

Здесь рекламодатели соревнуются между собой при помощи креативности: интереснее картинка, более привлекательное предложение, чем у конкурентов.

В этой рекламе важно привлечь внимание пользователя и отвлечь его от просмотра той страницы на которую он пришел в процессе поиска. В сетях можно использовать различные провокации и интригу, главное, чтобы содержание посадочной страницы не противоречило содержимому объявления.

Правда есть риск перехода на сайт не целевых посетителей, а любопытных, ведь эту рекламу стоит настраивать по запросам с широким охватом — а значит ее увидят те, кто искал не только возможность приобретения, но и как сделать самому сделать или просто узнать определение.

Для некоторых видов товаров такая реклама может оказаться неприемлемой. Например, для товаров или услуг необходимых срочно. Скажем, заказать пиццу нужно сейчас. Соответственно вы не станете рассматривать предложение по доставке пиццы завтра или в другие дни.

С другой стороны если вы постоянно заказываете пиццу, то увидев более привлекательное предложение в рекламе вы, возможно заинтересуетесь предложением в том случае если не слишком консервативны в выборе производителя.

Есть другие товары, которые настолько новые, что их еще никто не ищет. Тогда реклама в сетях — единственный способ заявить о присутствии продукта на рынке.

Значит прежде чем создавать рекламу в сетях будь то Яндекс или Google нужно обязательно обдумать насколько эффективной может быть такая реклама и стоит ли заниматься ее созданием.

Если появились вопросы или сомнения об эффективности рекламы для Вашего бизнеса, задавайте вопросы, я проведу первичный аудит Вашего сайта и помогу определиться с возможностями рекламы.