Если продукт пользуется спросом в интернете, при этом имеет достаточно высокий процент прибыли (20-30%), то есть смысл заняться продвижением сайта при помощи контекстной рекламы.
Самый точный способ попадания в цель это реклама в поисковых системах. Та реклама которую показывают поисковые системы при вводе запроса в поисковую строку. Расположена эта реклама вверху и внизу страницы поисковой выдачи.
Реклама на поиске дает 100% гарантию показа ваших объявлений. При этом плату берут только за переход на сайт. В зависимости от настройки цены за клик объявления будут показывать вверху или внизу страницы. Если цена будет больше чем у других рекламодателей, а качество объявления выше, то объявление будут показывать на самом лучшем месте. Что приведет к большему количеству просмотров, возможному количеству переходов на Ваш интернет-ресурс и возможности получить большее количество продаж с сайта.
Подготовка рекламной кампании
При настройке важно определиться с большим количеством факторов влияющих на качество кампании. Важно определиться в каких регионах будут показывать рекламу, в какое время, и на каких устройствах эту продукцию лучше продвигать.
Но в начале нужно определить каким людям стоит предлагать ваши товары — выбрать ядро целевой аудитории.
Семантическое ядро
Потом собрать семантическое ядро — все предполагаемые запросы возможных покупателей товара. Далее надо разбить эти запросы на группы по степени готовности к приобретению и по близости смысла. Подготовить список минус-слов, показы по которым в контексте с запросом не приведут на сайт не нужных посетителей.
Создание рекламных объявлений
Далее составляем заголовки и тексты ваших рекламных объявлений при этом желательно максимальное соответствие поисковому запросу и желательно с готовыми ответами на возражения потенциальных покупателей (ядра целевой аудитории).
Важно заполнить визитку, прописать возможные дополнения и при возможности создать несколько быстрых ссылок, которые ведут к наиболее интересным страницам сайта.
Цена за клик по объявлению
Потом стоит выбрать разумную цену клика, выход на верхние позиции показа не всегда оправданы — цена клика может оказаться слишком высокой и продажи не окупят рекламные расходы.
Важно не упустить проставить ограничение бюджета на сутки, так как даже одна ошибка в настройках кампании может привести к «сливу бюджета» — слишком быстрому расходу денег со счета.
В теории достаточно просто, но на самом деле все эти действия требуют определенных знаний и навыков. Если вы не вполне уверены в своих возможностях — обратитесь к директологу — специалисту по созданию, настройке и ведению рекламных кампаний. Название профессии произошло от одного из главных в России сервисов рекламы — Яндекс. Директ.
Буду рада вопросам и с радостью на них отвечу.