Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Метрика дает возможность владельцу сайта и специалистам, которые работают с сайтом и рекламой на этот сайт определить, что на сайте работает хорошо и приводит посетителей к покупке, а что работает плохо.

Отслеживать посещения на сайте

Часто достаточно посмотреть за действиями посетителей сайта в вебвизоре (буквально несколько посещений) и становятся понятны причины отсутствия заказов с сайта.

А еще вебвизор позволяет отследить действия одного посетителя, если он заходил на сайт несколько раз. Посмотреть:

  • с каким интервалом он эти заходы делал,
  • откуда приходил,
  • на каком посещении сайта сделал свой заказ,
  • чем он интересовался кроме своего заказа,
  • что можно на основание этих сведений ему предложить и как.

Карты кликов, ссылок, скролинга и взаимодействия с формами

Есть карты кликов и ссылок, карта скролинга и карта взаимодействия с формами. Тут как на тепловизоре в цветах показана частота кликов по ссылкам и мимо ссылок, это может помочь определиться с самыми популярными товарами и с теми элементами дизайна сайта, которые посетители принимают за кнопки и ссылки, а значит там можно или даже нужно сделать кнопку, например кнопку заказать в неявной форме. А может переход на страницу с акцией и заказом.

И это только на стадии создания и обкатки сайта, до настройки на не  го рекламной кампании. А дальше можно смотреть из каких источников пришел посетитель.

Я пока коснулась коротко только визуальные инструменты метрики. А есть еще отчеты с массой фильтров по разным показателям, но об этом позже…

Пишите мне, буду рада вашим вопросам.

О чем стоит рассказать более подробно.

Какие технические вопросы интересны.