Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Зачем нужны цели в Яндекс Метрике

Цели в метрике нужны для отслеживания целевых действий посетителей сайта. Это может быть посещение определенной страницы. Например для меня, как специалиста по настройке контекстной рекламы, очень важно увидеть насколько часто люди посещают страницу «спасибо». Для меня это означает, что на сайт пришли покупатели, а не просто заглянули посмотреть из любопытства.

Где настраиваются цели в Метрике

Настройка целей делается на вкладке цели страницы настроек.

Заходим мы сюда с главной страницы вашего счетчика.

Теперь в этой вкладке можно настраивать цели, На скрине видно, что цели могут быть конверсионными и ретаргенинговые. Что это значит?

Ретаргетинговые и конверсионные цели Метрики

Цели конверсионные это такие цели которые означают, что посетитель совершил действие покупку/подписку или другое действие, которое заложено во взаимодействие с сайтом.

Цели ретаргетинговые это такие действия, которые показывают определенную заинтересованность посетителя продуктом, но при этом он не совершил нужного конечного действия. Анализ этих действий посетителей сайта позволяет узнать, что может мешать посетителям совершать конечное действие, несмотря на интерес.

Нажимаем на кнопку добавить цель и переходим в панель настройки цели.

Теперь можно выбрать именно ту цель которую вы хотите установить.

Цель — посещение страницы

Начнем с цели посещение страниц, эта цель покажет, что посетитель был на какой то странице. Можно сделать цели Яндекс Метрики на определенную страницу или на целую группу страниц, если у вас на сайте настроена каталожная система.

Для конкретных страниц сайта, например страница спасибо или контакты.

Для разделов каталога.

Вверху вписываем название цели, внизу в правое окошко адрес страницы из браузерной строки.

Количество просмотренных страниц

Цель Метрики количество просмотров страниц, думаю не требует объяснения, так же как и не требует дополнительных сведений по установке.

 

 

 

 

 

JavaScript-событие

Самая хитрая и нелюбимая специалистами по контекстной рекламе цель JavaScript-событие. Нелюбимая по причине невозможности сделать самостоятельно. Здесь в интерфейсе нужно указать идентификатор цели латинскими буквами, желательно заглавными, без пробелов. Этот код необходимо передать программисту для дальнейшей установки на сайт в код. Часто установка такой цели занимает длительное время или при отсутствии связи заказчика с программистом бывает невозможной. Некоторые конструкторы поддерживают установку на сайты таких целей, некоторые нет (убедилась в этом сама, т.к. опробовала работу с несколькими конструкторами сайтов). Поэтому данная цель вызывает определенные сложности в установке.

Составная цель

Ну и составная цель, как правило, устанавливают ее на корзину, в которой нужно совершить несколько действий перед отправкой заказа. Шагов в этой цели может быть достаточно много, ноне меньше двух.

Итак, мы с вами коротко пробежались по возможным целям Яндекс Метрики и их назначением.

Все ли было понятно в статье? Если остались или появились вопросы можно задать их в личных сообщениях. Постараюсь в ближайшее время на них ответить.