Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Доступ в GoogleAds

Войдите в рекламный кабинет, в верхней панели найдите значок настроек — гаечный ключ.

В выпадающем меню нужно выбрать графу «Доступ к аккаунту«. Откроется окно, в котором будут видны все представители, которые имеют право работать в этом рекламном кабинете.

Для добавления нового представителя нужно нажать на плюсик вверху.

Права доступа могут быть полными и ограниченными. 

Можете предоставить доступ для работы специалиста по рекламе с расширенными правами — стандартный доступ.

Для проведения аудита рекламных кампаний достаточно дать ограниченный доступ, только чтение.

В строку внизу нужно ввести адрес почты представителя. Это обязательно должна быть почта Гугл.

У представителя (специалиста по рекламе) это будет так называемый клиентский аккаунт. В нем он может работать с несколькими аккаунтами своих клиентов переходя между ними.

Ваш представитель получит на почту приглашение для работы в Ваш рекламный кабинет, перейдет по ссылке и сможет работать с тем ограничением которое вы предоставите. 

Не стоит ограничивать специалиста по рекламе только просмотром, но и давать права администрирования не желательно. Не все специалисты достаточно честные. Была ситуация, когда нечестный человек имея право администрирования аккаунта перерегистрировал его на себя, закрыв таким образом доступ к аккаунту владельцу и специалисту, который в тот момент работал с рекламой. Правда ситуация была в Яндекс.Директ, но сути это не меняет.

Доступ в Google Analytics

С доступом в аналитику действия примерно одинаковые, как и с доступом в рекламный кабинет.

Идем в свой аккаунт, открываем вкладку администратор.

Выбираем в меню «Управление доступом»

В следующем окне кликаем на плюсик

Вверху прописываем адрес почты Вашего представителя.

Выбираем ограничение прав, без администрирование, но с правом редактирования. 

И получаем вот такой результат. Ваш представитель получит на свою почту письмо, так же как и в случае с рекламным кабинетом и войдет в аккаунт аналитикса для работы.

Это весь процесс приглашения в Ваш аккаунт представителя, который будет заниматься настройкой рекламных кампаний и настройкой вашей аналитики.

Буду рада вашим вопросам. Что не понятно или вызывает трудности обращайтесь, форма внизу или сбоку.

Так же с удовольствием настрою рекламную кампанию для Вашего сайта, подскажу по посадочным страницам, создам прототип или сделаю и настрою полностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *