Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Целевая аудитория покупателей

У многих этот вопрос возник и стал достаточно острым. В последнее время люди все чаще прибегают к поиску услуг и товаров в интернете. Мало кому хочется бегать по магазинам в поисках определенного товара когда есть возможность открыть интернет и выбрать наиболее подходящее для себя предложение на рынке. И в такой ситуации бизнес вынужден идти в массы, а именно в интернет…

Прежде чем начинать свое продвижение в сети, стоит подумать, кто может быть целевой аудиторией вашего продукта или услуги.

Сегменты целевой аудитории

Ответов на этот простой вопрос может быть много, а может быть только один.
Множество продуктов или услуг имеет массу потребителей, но кто же из них является вашей целевой аудиторией. На первый взгляд все просто — мой продукт хотят все!

Но в большинстве случаев это выглядит иначе.

Обычно после ответов на несколько вопросов становится понятно, что не все хотят или могут приобрести продукт:

  • это мужчины или женщины?
  • какой возраст у большинства ваших покупателей?
  • чем кроме вашего продукта они интересуются?
  • какую свою проблему хотят решить путем приобретения?
  • что их может остановить от приобретения?
  • что покупатели получат если приобретут?
  • что потеряют если не приобретут?

Если вы знаете ответы на все эти вопросы, вы молодец и готовы к дальнейшим действиям по продвижению своего продукта на рынке.
Как правило у всякого продукта есть несколько различных сегментов целевой аудитории. Осталось выяснить который из них наиболее готов к приобретению вашего продукта. Ведь существует множество факторов, влияющих на потребителя.

Кто сделает такой анализ?

Вы можете разобраться с этим вопросом самостоятельно или обратиться за помощью к маркетологу.
Маркетолог проведет системное исследование продукта, спроса на него и составит портрет Вашего покупателя. Правда услуги маркетолога стоят достаточно дорого, ведь в своих исследованиях маркетологи прибегают к огромному количеству сервисов, помощи различных людей с целью анкетирования потенциальных покупателей.

Так же можно обратиться к специалисту по рекламе. Такое исследование будет не настолько глубоким. Но если Вы ведете бизнес некоторое время и у Вас есть некоторые статистические наработки, таких сведений для специалиста может оказаться достаточно для первого определения Ваших основных покупателей.

Намного сложнее определиться с таким вопросом тем, кто только начал осваивать новый бизнес и готовых наработок у него нет — в таком случае придется собирать сведения по крупицам, анализировать своих конкурентов, их сайты, искать блоги и отзывы покупателей своего товара. Анализировать и систематизировать полученную информацию, что при отсутствии опыта может занять достаточно много времени и сил. Не факт, что получится 100% результат.

Но и маркетолог, давая свои прогнозы на конечный результат не может сказать с гарантией — «Будет так и только так» — рынок живой, в нем всегда происходят изменения. Достаточно появиться на рынке новому сайту и перераспределение происходит практически мгновенно. Поэтому немаловажно постоянно отслеживать ситуацию на рынке и постоянно ее анализировать.

Создавая рекламную кампанию я всегда начинаю работу с анализа аудитории покупателей и конкурентов.

Если нужна рекламная кампания в которой будут учтены особенности ваших конкурентов и покупателей можете делегировать эти процессы мне. Пишите мне.