Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Если вы решили настраивать на свой сайт рекламную кампанию будет не лишним внимательное изучение его на предмет удобства для пользователей, которые придут на ваш сайт с целью совершить нужное вам действие.

Удобство пользователей в конечном итоге предопределяет совершат ли они покупку или пойдут искать другое место для приобретения такого продукта. Кроме случаев полностью эксклюзивных продуктов, но и в данном случае при явном неудобстве сайта для совершения конверсивных действий возможен уход пользователя с вашего ресурса.

На самом деле красота сайта играет едва ли не последнюю роль в удержании посетителя. Куда важнее насколько понятным и насколько удобным окажется сайт.
Итак, что же такое аудит сайта: это определение некоторых очевидных или неочевидных составляющих сайта.

1. Сайт понятен.
2. Сайт удобен.
3. Легко найти нужную информацию.
4. Легко сделать заказ и получить желаемую услугу или товар.
5. Понятно, как товар будет доставлен.
6. Четко расписаны все возможные варианты доставки и оплаты.
7. На сайте есть необходимое описание товаров или услуг.
8. Ну и бонусы, которые посетитель сайта получит при подписке или при покупке услуги.
9. А так-же ваше уникальное торговое предложение.

И так начнем по порядку.

Понятный сайт

Как определить понятен ли сайт пользователям — все очень просто — необходимо предложить своим знакомым, а лучше знакомым знакомых (такая информация будет более достоверной, ведь они не заинтересованы в излишней похвальбе вашего сайта) зайти по ссылке на сайт на 3 секунды (по статистике человек определяет визуально за 3 секунды уйти или остаться) и ответить на несколько вопросов.

Вы поняли что предлагается на сайте?
Вы захотели остаться на сайте?
Вы захотели это приобрести?

Согласна, что с последним вопросом возникнут сложности, за 3 секунды довольно сложно определиться с покупкой товара — можно предложить повторно зайти на сайт и познакомиться с предложением. После повторного посещения сайта посетитель вполне сможет ответить на следующий цикл вопросов:

Насколько легко пользоваться сайтом?
Вы быстро нашли нужный товар или услугу?
Вам понравилось описание товара?
Оно было достаточно понятным и информативным?

Удобная корзина

Для дальнейшего понимания необходимо попросить сделать контрольную покупку.
Пройти все шаги от кнопки «положить в корзину» или сделать заказ до выхода на страницу «спасибо». И конечно же ответить на вопросы:

Все ли понятно в оформлении заказа?
Какие трудности возникали при заполнении полей?
Что конкретно вызвало сложность или нежелание заполнять поле?
Как вы узнали о способах доставки товара?
Какой способ доставки вам наиболее удобен?
Как вы предпочитаете оплачивать покупки?

Все эти вопросы помогут вам с дальнейшим определением о готовности сайта для запуска на него рекламы.
Вперед друзья и да поможет вам Яндекс и Google.

Если вы не знаете с чего начать или полностью хотите делегировать полномочия по настройке рекламной кампании  — буду рада помочь в этом интересном, но достаточно хитром занятии.

Свяжитесь со мной, я с удовольствием возьму на себя заботу о Вашей рекламной кампании.