Вот и создана рекламная кампания. Не важно делали Вы ее сами или обращались к специалисту, есть ряд критериев, по которым можно самостоятельно определить качество первоначальной настройки РК.
1. Тип кампании.
2. Разделение по ГЕО
3. Метрика и UTM-метки
4. Мониторинг сайта
5. Мобильное объявление
6. Виртуальная визитка
7. Модерация
8. Второй заголовок
9. Статус «мало показов»
10. Кросс минусовка
Очень важно, чтобы кампании были первоначально разделены на поисковые, сетевые и ретаргетинговые. Это связано, в первую очередь, с распределением ключевых запросов по кампаниям. В поисковых кампаниях крайне нежелательно присутствие ключей с высоким показателем запросов это может привести к сливу бюджета — быстрому расходу без конверсий. Эти ключевые фразы должны быть в кампаниях, настроенных на показ в сетях — там клики стоят как правило меньше и кликают по ним реже — не все отвлекаются от намеченных действий.
Так выглядит настройка поисковой кампании.
Внимательно посмотрите в стратегии показов не должно стоять — на всех площадках, это не разумно, нужно выбрать либо «Только на поиске», либо «Только в сетях».
Далее желательно ограничить дневной бюджет кампании. На первых порах это поможет определить нет ли высокочастотных запросов в кампании и избежать перерасхода средств на счету кампании.
Минимально возможный дневной бюджет для кампании в Яндекс.Директ — 300 рублей, далее стоит выбрать режим показов. Он может быть стандартный — ваши объявления будут показывать пока не закончится дневной бюджет, или распределенный — система будет распределять выделенный бюджет на весь день.
Необходимо посмотреть настройки кампаний на географический таргетинг — стоимость кликов в различных регионах может значительно различаться. Например, при рекламе продукта на всю Россию желательно отдельно выделить показ в Московской и Ленинградской областях, а лучше отдельно выделить показы в самих городах и может быть в городах миллионниках их всего около 15 в России.
Стоит проверить наличие счетчика метрики в настройках кампании, а так-же проверить все ссылки в кампании на предмет их разметки UTM-метками. Это нужно для корректного отображения запросов в метрике. Без этого будет затруднительно делать корректировку кампании в процессе рекламирования.
Номер счетчика нужно вписать самостоятельно, взяв его в метрике Яндекс, он указан в настройках и вписан в код метрики, который установлен на вашем сайте.
Проверьте включение мониторинга сайта для избежания показов объявления в том случае, если сайт не работает по любой причине: остановка для проведения работ, падение хостинга и другое — причин может быть довольно много.
Если сайт адаптирован для мобильных устройств и тематика рекламирования предполагает поиск на них, нужно проверить наличие мобильных объявлений в кампании, а так-же есть смысл увеличить корректировку ставок для показа на мобильных устройствах.
Так же можно корректировать ставки по полу или устанавливать корректировки ставок на аудитории.
Имеет смысл проверить подключение виртуальной визитки для ваших объявлений это увеличит размер вашего объявления и привлечет внимание потенциальных клиентов.
В поисковой выдаче разница очевидна.
Необходимо так же просмотреть все ли объявления прошли модерацию, если нет стоит внимательно посмотреть причину отклонения и редактировать объявления или предоставить необходимые документы в модерацию.
Имеет смысл посмотреть все ли объявления в поисковой кампании имеют второй заголовок. Не факт, что второй заголовок покажут, но его наличие при возможности увеличит размер объявления и даст дополнительную информацию о вашем продукте.
Просмотрите все объявления, если в каких-то из них есть статус «Мало показов», то их показывать не будут. Стоит данные ключевые фразы объединить в группы — так у них появится шанс попасть в поисковую выдачу. Группировать следует с теми фразами, которые максимально подходят по смыслу и статуса «Мало показов» не имеют.
Ну и наконец перекрестная минусовка поисковых фраз. Если ее проводили, то в некоторых ключевиках появились минус-слова, это можно увидеть в интерфейсе кампании.
Итак, мы просмотрели возможные ошибки в настройке контекстной рекламы, способные значительно снизить эффект рекламных кампаний и привести к искусственному увеличению бюджета кампании. Теперь вы сможете самостоятельно проинспектировать свои рекламные кампании.
Пишите мне, я проведу аудит вашей рекламной кампании. И, если нужно, подскажу что следует исправить.